понедельник, 16 июля 2018 г.

Всем привет!
Сегодня началась история моего нового пути...
15 июля, 22.07 - поезд отъехал из Харькова в Киев.

Мы с мужем готовились к этому моменту. Не могу сказать, что очень долго, но поверьте - очень сумбурно. Мы научились кататься на мотоцикле, отточили навыки вождения на машине, немного начали говорить по-испански и подкачали мышцы.

После того, как мы уволились с наших работ в Дубаи, мы мечтали по приезду в Харьков устроить себе отдых хотя бы на неделю и ничего не делать. Но судьба распорядилась по-другому. Первую неделю перед началом курсов надо было уделить внимание семье, родственникам, друзьям. Я не говорю, что это в тягость, мы были очень рады со всеми встретиться и пообщаться. Но ты все время куда-то бежишь, боишься опоздать, переживаешь и нервничаешь, вместо того, чтобы отдохнуть. Наверное, за весь месяц у нас был только один день отдыха, максимум два. С другой стороны, это даже хорошо - когда ты делишься историями и полученным опытом со всеми, а потом набираешься еще больше на курсах в последующие недели.


На вокзале мы были не одни, а с моей бабушкой. Почему-то именно сегодня было тяжело прощаться с Харьковом и воспоминаниями (спасибо саксофонисту, который играл грустные мелодии на вокзале). За это время я очень привыкла к городу. Я плакала несколько раз. При чем какими-то рывками. Вроде все хорошо, успокоилась, и тут опять нахлынуло. Раньше такого не было. Но, отъехав от Харькова уже на десятки километров, я пришла в себя, ведь я же не прощаюсь навсегда. Он и все любимые люди будут в моем сердце.


 За весь месяц, что мы были в Харькове, мы получили очень много знаний, которые совсем скоро нам могут понадобиться. Если вам интересно узнать, где именно, следите за нашим блогом на YouTube канале, или, если вам удобнее впитывать информацию через текст, то буду рада видеть вас здесь.

Всем привет из Киева! Сейчас мы тут 👋 Про подробности нашего поселения читайте в следующем посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий