среда, 12 октября 2016 г.

Всем привет! Прошу прощения, что меня так долго не было с вами. Как я уже писала ранее, я переехала совершенно в другую страну. Сейчас я нахожусь в Арабских Эмиратах в городе Дубаи. Ну что вам сказать… ехать я сюда совершенно не хотела, муж меня уговаривал, как мог. После Египта и Турции у меня сложилось впечатление, что все арабы какие-то озабоченные и приставучие + я боялась, что мне нужно будет ходить по жаре укутанной по самое не хочу. Все эти мысли я отгоняла от себя, как можно дальше, но негатив постоянно перевешивал позитив, на который меня настраивал Максим. Билеты из Бангкока до Дубаи стоили не очень дорого – по 250$ на человека. Летели мы в эконом классе, а чувствовали себя как в бизнес. Даже Максим, который летал намного больше меня (в Израиль, Китай, Дубаи) был в восторге от авиакомпании Gulf Air и их услуг. Когда мы зашли в самолет и сели на места, согласно нашим билетам, сначала мы увидели экран планшета, прикрепленный к спинке сидения впереди сидящего. Первая мысль была такая: «Наверное, будут крутить какие-то фильмы и мы всем салоном будем его смотреть». После удачного взлета нам начали приносить кучу всяких причендалов. Сначала нас порадовали мягеньким пледом (это было очень кстати, потому что без них лететь было бы реально холодно). Ну а когда принесли каждому личные одноразовые наушники со сменными подушечками, мы поняли, что перед нами находится не просто экран, на котором крутят левые фильмы. С восторгом наши руки потянулись к сенсору, и, оказалось, что в планшете можно не только выбрать и посмотреть фильм на любом языке (в том числе, и на русском), но еще и послушать музыку и даже поиграть в игры! Конечно, не в Warcraft или Sims, но поразгадывать пасьянс, судоку или поиграть в шахматы можно было запросто.
Далее нам принесли беруши, повязку для сна и теплые носочки. Правда мило?))
Летели мы примерно 6 часов, за это время нас кормили 2 раза! В Таиланд мы летели такое же количество времени, но никто и не думал давать нам так много еды. Более того, в самолете можно было пить алкоголь и кушать вкусные крекеры в любое время.
С комфортом долетев до Бахрейна (там у нас была пересадка) через час мы пересели на не менее комфортный самолет. При том, что перелет был около полутора часа, нас покормили третий раз, но наушники уже не принесли. Нужно было пользоваться своими. Но мы не успели оглянуться, как уже приехали в наше место назначения. В аэропорту нас встретили друзья, которые живут в ОАЭ уже полгода. О жилье мы с Максимом позаботились заранее (об этом я расскажу немного позже). Честно скажу, когда я увидела вечерний Дубаи из окна едущего такси, я была в восторге. Эти огромные высотные здания, которые сверкают и сияют у тебя на глазах, огромные масштабы: я прямо чувствовала, что приехала в современный, развитый и многогранный город.
Наша арендованная комната находилась в Jumeirah Beach Residence. Этот район находится в Дубаи Марине, а совсем недалеко находится знаменитая пальма Jumeirah. Он считается самым современным районом Дубаи. В стоимость нашей комнаты входит бассейн возле нашего дома и тренажерный зал в 5 минутах от здания. Я уже не говорю о шикарном виде на море из окна. А идти до него всего лишь 15 минут. Короче, рядом есть все, чтобы расслабиться. Советую всем жить именно в этом районе!
Приехать мы сюда решили, чтобы найти работу и получить хороший опыт. Об этом и не только я расскажу в следующей статье.

Продолжение следует…

Комментариев нет:

Отправить комментарий